Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Условия питания и охраны здоровья обучающихся:
14-дневное перспективное меню для организации питания воспитанников школы-интерната
Приказ об усилении контроля организации и качества питания № 249 от 31.08.2020 г.
Организация питания школы-интерната
Организация охраны здоровья обучающихся, воспитанников школы-интерната
Условия пребывания детей в школе-интернате
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
КОУ ОО «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» представляет собой двухэтажное здание учебного корпуса, соединенное крытым переходом со зданием спального корпуса, в котором находятся спортивный зал, медицинский блок и пищеблок. Все кабинеты оснащены ростовой мебелью в соответствии с санитарными правилами и нормами, оборудованы отдельные помещения для проведения занятий с педагогом-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом и другими специалистами, отвечающие задачам программы коррекционной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
Материально-технические условия школы-интерната обеспечивают возможность достижения обучающимися установленных ФГОС требованиями к результатам освоения АООП.
| 
			 Наличие социально-бытовых условий  | 
			
			 Краткая характеристика помещений  | 
		
| 
			 Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа  | 
			
			 Медицинский блок: медицинский кабинет – 1 процедурный кабинет – 1 изолятор – 1  | 
		
| 
			 Общественное питание  | 
			
			 Столовая (100 мест)  | 
		
| 
			 Объекты физической культуры и спорта  | 
			
			 Спортивный зал – 1 Тренажерный зал-1 Спортивная площадка-1  | 
		
| 
			 Учебные помещения  | 
			
			 Классные комнаты – 10  | 
		
| 
			 Общежития (спальные помещения)  | 
			
			 Спальни для обучающихся – 5  | 
		
| 
			 Индивидуальные и групповые коррекционные занятия  | 
			
			 Кабинет педагога-психолога – 1 Кабинет учителя-логопеда – 1 Кабинет социального педагога – 1 Кабинет учителя-дефектолога – 1 Сенсорная комната-1  | 
		
| 
			 Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание  | 
			
			 Складские помещения – 4 Комнаты гигиены – 4 Туалетные комнаты – 4  | 
		
| 
			 Трудовое воспитание  | 
			
			 Учебные мастерские – 3: столярная мастерская – 1 швейная мастерская – 2 мастерская агропромышленного комплекса - 1 шт. мастерская повара – 1 шт. теплица - 1 шт.  | 
		
| 
			 Иное  | 
			
			 Кабинеты административно-хозяйственного персонала – 4 Комната детских инициатив-1 Библиотека-1 Актовый зал-1 Музей-1  | 
		
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
В рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2021 году было приобретено новое современное оборудование. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
В рамках реализации мероприятий Государственной Программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы по созданию в КОУ ОО «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат» условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, обеспечения реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2017 году были решены следующие задачи:
• обеспечение архитектурной доступности зданий и помещений школы, создание адаптивной образовательной среды (устройство пандусов на центральном входе и запасных выходах, расширение дверных проемов по пути следования ребенка-инвалида; устройство туалетной комнаты; специальные поручни в комнате личной гигиены);
• совершенствование материально-технической базы в соответствии с потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов, приобретение рабочих мест и программного обеспечения для психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ).
Архитектурная доступность здания и помещений
Пандусы
|     | 
			  | 
		
Расширенные дверные проемы
|   | 
			  | 
		
Туалетная комната и комната личной гигиены
Оборудование для психолого-педагогического сопровождения детей
|   Рабочее место педагога-психолога  | 
			  Рабочее место учителя-дефектолога  | 
			  Рабочее место учителя-логопеда  | 
		
Интерактивное оборудование
|   |