В школе состоялся педагогический совет
16.11.2021
Для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью с 2019 года в нашей стране реализуется мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» - «ДОБРОШКОЛА».
В 2021 году КОУ ОО «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» стала участником данного проекта, который позволил осуществить модернизацию оснащения мастерских для реализации предметной области «Технология», а также обновить оборудование для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися, кабинетов и помещений для реализации программ дополнительного образования.
12 ноября в КОУ ОО «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» состоялся педагогический совет «Качество и доступность образования в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Работу педагогического совета открыла заместитель директора по УВР Торгашова В.П., которая рассказала о расширении содержания образования в школе-интернате в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Учитель математики Силонова Н.В. и учитель русского языка Тонкель М.В. поделились опытом работы применения современных образовательных технологий, основанных на деятельностном и дифференцированном подходах.
Учитель биологии Хомяков Г.В. рассказал о применении исследовательских методов на уроках природоведения и географии. Для практической работы педагог использует лабораторный комплекс «Окружающий мир» и микроскопы, которые были приобретены в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Учитель профессионально-трудового обучения (швейное дело) Крючкова Л.Р. презентовала обновлённую материально-техническую базу швейной мастерской, которая является главным условием доступности и качества образовательного процесса на уроках швейного дела.
Учитель физической культуры Щербаков В.В. обратил внимание присутствующих на проведение физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися школы-интерната с использованием современного оборудования для занятий по реабилитации детей с особыми образовательными потребностями.
Учитель-логопед Кондрашова В.В. в своём выступлении остановилась на работе школьного психолого-педагогического консилиума, который играет главную роль в проведении обследования и разработке индивидуального учебного плана для обучающихся по второму варианту обучения.
Педагог-психолог Баулина Е.Р. рассказала об участии во втором этапе III Всероссийского конкурса «Доброшкола» с предоставлением материалов по кабинету педагога-психолога и сенсорной комнаты.
Далее заместитель директора по УВР Торгашова В.П. ознакомила коллег с итогами I четверти и основными делами, организованными в данный период (курсовая переподготовка педагогов, проведение предметных недель в рамках методических объединений, аттестация педагогов).
Старший воспитатель Козлитина Д.А. привела статистику участия обучающихся нашей школы в конкурсах за I четверть 2021-2022 учебного года и отметила, что прослеживается положительная динамика результативности участия детей в конкурсах, что является одним из показателей качества работы образовательного учреждения.
Педсовет прошел плодотворно. В итоге вся информация была принята к сведению, единогласно были приняты решения педсовета по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе, намечены планы на II четверть.