28 марта 2024 года в Дмитровской школе-интернате состоялось заседание методического объединения воспитателей
29.03.2024
28 марта 2024 года в Дмитровской школе-интернате состоялось заседание методического объединения воспитателей, на котором рассматривался вопрос «Организация профилактической работы с обучающимися школы-интерната по антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни».
Старший воспитатель Карянова Людмила Николаевна ознакомила с планом мероприятий антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни несовершеннолетних КОУ ОО «Дмитровская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2024 год.
Воспитатель Маркешина Светлана Николаевна познакомила с требованиями к организации и проведению занятий по профилактическим программам.
Воспитатель Левшанова Ирина Владимировна рассказала о роли профилактической программы «Полезные привычки» в формировании здорового образа жизни, продемонстрировала работу с Лепбуком в рамках данной программы.
Хрулева Галина Николаевна познакомила с основными формами и методами работы по профилактической программе «Детство без алкоголя». Продемонстрировала учебно-методический комплекс, с которым она работает во время проведения занятий.
Филонова Марина Викторовна на примере программы «Мы выбираем здоровье!», познакомила с профилактикой употребления психоактивных веществ среди подростков путем реализации основных мероприятий программы в группе 8-10 классов.
Баулина Елена Романовна, педагог-психолог, познакомила присутствующих педагогов с основными нетрадиционными формами и методами, используемыми на профилактических занятиях антинаркотической направленности. Елена Романовна провела с педагогами упражнения по игротерапии «Запретный плод», которое направлено на осознание степени рискованности, недостаточной ответственности поведения. Упражнение-эксперимент «Из привычки — в зависимость» позволило прочувствовать те негативные эмоции, которые предупреждают выбор зависимого поведения. Упражнение по изотерапии «Рисование приятными/неприятными цветами» и другие интересные задания позволили педагогам сделать выбор в пользу здорового образа жизни.