Наставничество, как инструмент повышения качества образования!
07.11.2022
3 ноября 2022 года в КОУ ОО «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» прошёл педагогический совет «Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика».
Работу педагогического совета открыла заместитель директора по УВР Торгашова В. П., которая озвучила ключевые аспекты Целевой модели наставничества в образовательной организации. Педагогический коллектив был ознакомлен с целями, задачами и содержанием концепции целевой модели наставничества, направлениями внедрения данной модели в школе-интернате в 2022-2023 учебном году.
Активное участие в работе педсовета приняли руководители школьных методических объединений Силонова Н. В., Тонкель М. В., Калачева Т. А., которые познакомили присутствующих педагогов с различными формами наставничества «учитель-учитель», «учитель-ученик», «учитель-родитель».
Руководитель школьного методического объединения учителей профессионально-трудового обучения и учителей гуманитарного цикла Крючкова Л. Р. остановилась на взаимодействии в системе отношений «ученик-ученик» на уроках швейного дела и применении наставничества при бригадном способе пошива изделий.
Педагог-психолог Баулина Е. Р. рассказала о культуре наставнической деятельности участников образовательных отношений, кодексе учителя.
Социальный педагог Щербакова С.М. раскрыла роль наставника в процессе социальной адаптации и профориентации детей с особыми образовательными потребностями.
Правильно спланированная работа педагога-наставника помогает молодому специалисту достичь гораздо больших успехов, чем можно было бы ожидать, преодолеть трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, остаться в профессии, стать настоящим Учителем.
В рамках работы педсовета заместитель директора по УВР Торгашова В. П. и старший воспитатель Козлитина Д. А. познакомили коллег с результатами работы по итогам первой четверти 2022-2023 учебного года, наметив цели и задачи, над решением которых педагогическому коллективу школы-интерната следует потрудиться во второй четверти.
Педсовет прошел плодотворно. В итоге вся информация была принята к сведению, единогласно были приняты решения педсовета по реализации целевой модели наставничества и совершенствованию учебно-воспитательного процесса в 2022-2023 учебном году.